Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1988 год » 86-подвоз

86-подвоз

...секретный военный катер, тщательно замаскированный под наливник взвода подвоза на обычной, для этого отряда, переправе...
1405 4

Добавлено 20.12.2009 Путник

Всего комментариев: 4
4 BOXA  
0
131 встанет и болтается как поплавок водила на капоте к нему подчаливаем даем трос он с капота пытается трос прицепить так и .приходится прыгать в холодную воду.БМП тоже красиво в воду нырнул и уплыл далеко

3 Путник  
0
Герман, гидрокостюмов конечно не выдавали...но УРАЛ-ы все были (это я потом допер в технические дебри погружаясь) из достаточно узкой серии, сходящейся с конвеера (забыл индексацию)...с полной герметизацией всех основных узлов...это было сложнее и дороже среднеконвеерного УРАЛ-а тех времен...вода правда все одно везде лезла...и в мосты попадала...Раз при мне УРАЛ один застрял на стремнине-встал..(номер забыл) водитель на крыше...дизелек урчит в воде...як обороты начинают падать...водитель в воду холодную-в кабину...и поддает газку. За это время машину постоянно "затирало". зад осел в бурлящую воду по верхний срез тента! Машина проработала таким образом больше 40 минут!!! Сходила в колонну, токо после (или уже в колонне)масло в двигателе заменили...вода все одно просочилась немного-попала...много хитростей было у водителей на переправе этой...а УРАЛ-ы действительно все очень и очень уважали...

2 Путник  
0
Кабина подчинялась всем законам физики, в том числе и "закону сообщающихся сосудов"...выше седушки доходило...фото не способны передать скорости течения потоков воды...камни по дну перекатываются-плывут, машину саму сносит течением...но она должна при этом постепенно приближаться к нужному берегу...остановившаяся машина начинала "замываться" и оседать...русла постоянно менялись от скорости потоков...камни "текли"...где сегодня самая стремнина, через неделю мог быть уже остров...и русел всегда было не менее пяти из них пара основных - крутых (опыт шести лет переправ)...не считая мелюзгу ручейковую...

1 Tura  
0
Александр, а гидрокостюм выдавали водителям секретных машин)))
Кабину наверное заливало водой!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2022
При использовании материалов сайта ссылка на http://pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz