У шестидесятки и размер ниш колесных и устройство бронекорпуса в этих местах делали её намного устойчивее к таким "подарочкам". Семидесятки по последствиям были намного чувствительнее по деформациям и трещинам бронелистов...да и по удару-подпрыгиванию в момент подрыва значительно "жестче" были ввиду своих конструктивных особенностей...
Практически любой подрыв на TS-6,5 (итальянке) лишал их шанса "вписаться" в следующий капремонт...именно из-за деформаций бронекорпуса...А шестидесяточки...ничего..TS-6,5 кг ВВ проглатывали...не давились...
Хорошо что у нас в зоне ответственности "дипломатов" иранских не было. 9 кг. ВВ в них. Мог и "нос" шестидесятке разломить-надломить...для экипажа те подрывы уже трагичными всегда становились...или если повезет...очень тяжелыми...
и кстати для интереса, и на 60 и на 70 днище бронекорпуса делалось не из брони!!! Легированная сталь - шестерка (6 мм)!
Из-за низкооборотистых движков шестидесятка лучше себя чуствовала как на предельных подъемах, так и на болотистой-илистой почве. По возможности движения и управляемости на ПЛАВУ она так и осталась лучшей из всех легкобронных машин того времени. У 70 из-за увеличения движков пожертвовали и диаметром и конфигурацией водомета. как впоследствии и на 80-ке. Именно с учетом таких особенностей в даркадской зоне в гарнизонах наших до вывода были одни шестидесятки...неверный ход в 86 перевести Даркад на 70-ки к концу года исправили клевыми 60-ками с капремонта (Николаевский завод в то время был лучшим в Союзе по капремонту БТР)