Ну тут наверно не совсем точно...среди легкобронных машин того поколения - лидером по живучести Шестидесяточка не могла быть явно, зато что касается плавучести...из всего того поколения она действительно самая плавучая-резвая и управляемая на воде...заметно другие образцы превосходила...
из других плюсов - конструкция корпуса (шпангоуты и их расположение, формы просторных колесных ниш делали корпус достаточно устойчивым к противотранспортным минам...что для нас именно было актуально...
низкооборотистые движки давали определенное преимущество при медленном заползании на уклоны - близкие к предельным...
более высокий (чем у 70 клиренс-просвет) в упряжке с низооборотистой силовой влиял на улучшение проходимости...особо по раскисшему илистому грунту
ну то что броня потоньше чем у 70-ки и БМП для наших конкретных условий это не было сильным недостатком...для основного поражающего средства - РПГ...тут как говориться "размер (толщина) не имела значения...
учитывая все енто к началу 87 года специяльно в отряде сделали рокировки по Броникам между ммг (доля семидесяток быстро росла)чтоб гарнизоны Даркада - Даркад-Кальтут и Кунгузар были только на 60-ках...
в результате и скептики такой рокировки постепенно признали преимущества шестидесятки максимально раскрывались в Даркадской зоне
А сами ммг бродили по дальним операциям на гончих Семидесятках-там их преимущества важнее были и окупались сторицей