Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1981 год » 81- Фото Литовченко Валерия - архив 2 ммг

81- Фото Литовченко Валерия - архив 2 ммг

81- Встреча колонны. 27 октября 1981 года подорванный бензовоз возле Абдуль-назарбека
Комментарий Валерия "через 4 дня 31 октября встретив очередную колонну подорвался ЗиЛ-131 в 5 км. от Янги-Калы. переночевав на точке повели колонну на Чахи-Аб. На полпути подорвалась еще одна машина. точно не помню, но помоему тоже ЗИЛ. Может кто вспомнит - уточнит"
2480 10

Добавлено 29.12.2009 Путник

Всего комментариев: 10
7 kolima  
0
С ДНЕМ ПОГРАНИЧНИКА!!!Всех с нашим праздником БРАТИШКИ!

5 kolima  
0
В 1981-году,колонны из Пянджа,до переправы сопровождали БТР с Московского ПО.Старшим у них был прапорщик ,Коля Цыганок .А за речкой встречали БТР с Янги-Калы.У нас старшим был подполковник Митрохин.Первым подорвался Терницкий а на обратном пути с Рустака на бензовозе Гриша Линник, за Гришей шел Толя Елхимов. Я в предыдущем коментарии не верно имя Линника назвал,каюсь.Толя Елхимов напомнил.Несколько раз с Янги-Калы нас встречал на БТР по моему капитан Прибыток.

6 Путник  
0
Да Прибыток был в то время на Янги-Кале...не знаю как тогда называлось при СБО...но короче во времена ммг - такая должность называлась "зампотех"...вот он фактически в цепочке зампотехов-технарей Янги-Калы и был Первым...

8 Путник  
0
Из прапорщиков с БТР взвода БТР тогда вполне мог быть Николай Цыганок
http://pv-afghan.ucoz.ru/photo....-0-1423

Он тогда взводом БТР рулил...попозжее на каратепа затем на Даркад перебрался...а вооще в теме ентой он до вывода самого был...


9 kolima  
0
Да это был Коля Цыганок!Однажды ребята с Рустака мне несколько щенков овчарки передали что-бы я в Союзе в надежные руки пристроил.Одного я отдал Коле Цыганку,второго Виктору Штепе,третьего солдатику дембелю а четвертого одному знакомому с Пянджа.Парни с Рустака я ваш наказ выполнил.

10 Путник  
0
обмен щенками и потом у нас в моде был между гарнизонами...в мою бытность с рустака зимой в БМП помню двух махоньких щенков привезли...Катьку и Малыша...с одного выводка а характеры абсолютно разные...Малыш в основном при Геннадии Иваныче (зампотехе ммг)с технарями крутился...а Катька на нашей первой заставе шумела вечно - главной хозяйкой себя считала...

http://chahi-ab-mmg-3.ucoz.ru/photo/10-0-1448 вот на Чиёбской грядке Малыш с ярким представителем технарской гвардии Николаем Бабенко. Малыш и на операции ездил...и в Союз на побывки его Иваныч брал...потом Иваныч в Акадедию уехал...Малыш скучал очень...потом как-то спал под колесами БТР...не заметили и с ручника сняли...пока разобрались - поздно уже...


4 ishimoviv  
0
Приветствую всех! Встречали нас я точно знаю только с той стороны. Первый раз встретил капитан Глонти Юрий Алиевич мой по в. ч .2490 командир мин. батареи. Не когда не забуду. После встречи пересел с брони ко мне в ЗИЛок,а в кузове бензин в бочках!!! И его слова Ванька а какие тут кабаны! Очень хотелось бы узнать его судьбу!

1 Путник  
0
Да, жалко что об этом начальном периоде у нас инфы мало...о ребятах - первопроходцах маршрутов которыми все мы потом ходить будем...потому то к концу 83 ЗиЛки трудяги все вымотаны-выжаты были этими трудными годами...железо вымоталось и устало...о людях в этих машинах...наша история пока умалчивает...Жаль!

2 ishimoviv  
0
Привет с Урала!В конце 1980г в составе колонны вч 2490 мы прибыли в г. Пяндж в.ч.2066. В начале обеспечение наших точек за рекой мы возили грузы на аэропорт ,а там на вертушках.Возили ГСМ по пол бочки,уголь в ящиках из под снарядов и всё это в мизерных количествах.Вертушки керосина сжигали много,а толку мало да ещё и под обстрел попадали.Вот тогда и командование решило создать авто колонну в основном из ЗИЛ-131,ГАЗ-66.Грузились в Пяндже продовольствие-ГАЗ-66 под тент,снаряды,топливо,уголь, дрова и т.д.на ЗИЛки.Дальше ехали до Московского отряда до какой-то заставы (названия уже не помню по моему даже именная)там ночевали. С рассвета переправлялись в брод через реку Пяндж и там уже в сапровождение БТР,БМП и вертушек по точкам Янги-кола(там стояла ММГ с Пржевальска моя родная мин. батарея в ней я служил с осени 1978 года командир капитан Глонти Юрий Алиевич),Чахи-аб и до Рустака.Я самый первый на ЗИЛ-131 в след за БТР переправлялся в брод. Вода местами заливала полик а течение сильное 66 не могли сами переправиться слишком легкие только в сцепке с ЗИЛАМИ и БТР.Ехали по намывам то по течению то против так что путь казался без конечный потом привык. Жаль конечно что не чего нет о первых 79-80годах!!! Удачи!!!

3 Путник  
0
Иван, приветствую в твоем лице первопроходцев маршрутов Московского подвоза! Ночевали вы однозначно на "семерке" именной...ты не помнишь Вас БМПухи с БТРами токо с той стороны встречали...или отрядные со взвода БТР тоже уже в сопровождении были?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2024
При использовании материалов сайта ссылка на //pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz