Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1980 год » 1980год. Пяндж.

1980год. Пяндж.

В 1980-1981г.транспортные колонны водили через порт-Шерхан.точки Янгикала,Рустак,Чахи-аб,Дашти-кала(Артходжа).относились к Пянджскому отряду,соответственно весь подвоз осуществлял Пяндж.
На переднем плане группа ребят пянджской ДШМГ, двоеиз которых скоро погибнут (читайте комментарий "Сергея")
2490 8

Добавлено 31.12.2009 Юрген

Всего комментариев: 8
6 Sergei  
0
Это фото офицеров Пянджской ДШГ,наверное куда то собрались ехать.
На ней погибшие 17.10.1981г. на Сайдане Кокшаров (1й слева) и Милованов (4й слева).Первый справа Дука

7 Путник  
0
Спасибо Сергей!

4 Путник  
0
Василич, разуй глаза...не щиты это...а тень на передней части тента...время бронеэкранов на машины транспортные придет потом, да и то не у нас...а в несметных автостадах подвоза 40 армии...
слушай. на 8 заставе долгие годы валялся корпус БМП-1 - утопленицы...толком никто ничё сказать не мог...якобы от первых переправ...и якобы армейцы утопили свою машину...ничё не слыхал про енто? Могет и наша была?

5 ishimoviv  
0
И в правду тень! Мы то всегда ходили без тента.На счёт корпуса БМП при мне не было!Армейцы может и утопили ,а погранцы нет.

3 ishimoviv  
0
А что за щиты на передних бортах?

2 Юрген  
0
Да,с Пянджа провести колонну-путь неблизкий.От Шерхана на Хаджагар,потом через Кокчу,мост был разрушен духами еще в 1980г.востановили его в начале 1983г.искали брод и на Даштикалу,а чтоб до Рустака добратся,это еще посторатся нужно,чтоб за светло доехать.Вообщем такой крюк получается,за три дня на "собачьих упряжках" недоедешь.

1 Путник  
0
По мере увеличения количества гарнизонов, их численности и увеличения "плеча подвоза" особенно к гарнизонам в Московской зоне...проблема обеспечения наших гарнизонов всем необходимым для жизни и активных действий принимала все более острый характер, особенно для Янги-Калы, Чахи-Аба и Рустака (максимально удаленных от баз снабжения)...все более привлекательной становилась логика проводки колонн снабжения от Московского напрямик, тем более что вертолеты для обеспечения действий этих гарнизонов уже базировались в Московском и сами подразделения гарнизона считались Московскими и управление ими осуществлялось отрядной ОГ...это давало очень много выгод...Но! решить данную задачу мешал Пяндж, по понятиям мирного времени - переправы через него отсутствовали и были невозможны значительную часть года...

8 куликов  
0
Во взводе подвоза я с февраля 81.Грузились, бывало,и в Душанбе,и в Курган-Тюбеб,и в Пяндже,но ездили на ту сторону в основном через какую-то заставу Московского отряда.Два раза я помню ездили через Шерхан.Первый- вроде на Имам-Сахиб,второй- огромная колонна на Тулукан в феврале 82года.В апреле 82 нас-Восточников- перебросили в Московский.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2022
При использовании материалов сайта ссылка на http://pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz