Приветствую Вас, Гость! | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

» Воспоминания

Категории каталога
Cтатьи [210]Газеты [87]Журналы [25]Воспоминания [46]
Рассказы [15]Стихи [335]Книги [35]Сборники [7]

Вылеты ДШГ Чахи-Аб
1982 ИЮЛЬ

Десантная операция в зоне ответственности СБО (ммг) «Чахи-Аб»
"Уничтожение горной базы «Шардара».

В состав десанта входил СБО ММГ-3 Чахи-Аб, ДШГ Кара-Калинского ПО, СБО ММГ-1 Рустак. Описание этой операции есть на сайте, но оно не полное. Поэтому в память о погибшем экипаже подбитого вертолёта МИ-8, а также об участии ММГ-3 Чахи-Аб в боевых операциях на период 1982 года я, решил собрать побольше информации от участников той трагической операции.

Итак, с Чахи-Аба на бортах в Московский ПО, дня два формировали СБО, жили в палаточном городке недалеко от аэродрома. Нам сказали, что операция рассчитана на 5 суток, задача – уничтожение банд формирований, находящихся в кишлаке рядом с зоной высадки, зачистка кишлака, перекрытие перевала. Получили боекомплект, сухпай на 5 суток, а утром следующего дня – погрузка и вылет. Очень чётко помню этот полёт, чёрные, серые, покрытые снегом вершины гор, чужие, страшные,… В салоне все молча сидели глядя то в иллюминатор, то друг на друга, сжимая в руках оружие.

Перед высадкой борты обрабатывали нурсами посадочную площадку. Очччень неприятное ощущение, особенно для новичков. Высадка была жёсткой, десантировались с нависших над землёй бортов. Выпрыгивая по очереди, один отбегал влево, следующий вправо и, т.д. занимая круговую оборону, двое последних выбрасывали БК и сухпай. Борты ушли, нас разбили по группам и все ушли на свои позиции.

Заняли три высоты. Правую, где внизу был небольшой кишлак, заняла Кара-Калинская ДШГ, центральную и левую высоты – мы. Центральная, как КП. Я, со своим взводом находился на левой высоте. Сразу же начали окапываться, работали целый день, было жарко. Лишь только когда закончили и остыли, поняли какой там на самом деле колотун. Не знаю как в других группах, но у нас была только летняя форма одежды, ни курток, ни спальников у нас не было.

Ночью несли службу, днём отсыпались обнявшись друг с другом, оставив на позиции одного наблюдателя с радиостанцией. Особых боевых действий не было. Так, в первые две ночи незначительные перестрелки. Думаю, командование знало, что где-то в этом районе духовская база, но не знали где точно. Мы чего-то ждали. По-моему на второй или третий день вместе с боеприпасами, борты привезли несколько человек сорбозов. Нас собрали На КП, приказали усилить бдительность и быть готовыми в любой момент к переходу…

Но, на пятый или шестой день поступила команда сниматься. Где-то уже были слышны выстрелы и взрывы. – десантники избавлялись от лишнего груза боеприпасов. Примерно в восемь – восемь тридцать утра в небе появились борты. – 6 штук. Выстроились в круг и по очереди начали нурсовать площадки (или обнаружили духовскую базу). Отстрелялся первый борт (в два захода), за ним пошёл второй, белый, на борту надпись «АЭРОФЛОТ» (мы их называли – голубь мира).

В этот момент я услышал чёткие тройные очереди из ДШК. Или лётчики обнаружили духов, или пролетали слишком близко от их позиций, те, не смогли удержаться от соблазна. Духи себя выдали, огонь велся со стороны гор напротив наших позиций через ущелье в правой части которого и находился тот кишлак. Борт отстрелялся, вышел из боевого и пошел в разворот на второй боевой… Возле нас была радиостанция, и мы слышали как их предупреждали и просили уходить с того места, но,… они не слышали.

Развернувшись, борт пошёл на второй боевой и, опять чёткие, тройные очереди из ДШК. Мы увидели как с борта пошёл дымок и, он начал падать планируя, затем повалил густой дым и появился огонь. Было видно, что пилот пытается выровнять борт, но резко вспыхнув, весь в огне и в дыму, со страшным рёвом пошёл вниз, была видна одна кабина. За метров 50 до земли из борта выпрыгнул (или выпал) один человек и упал в высохшее русло. Борт упал прямо в кишлак. Мы услышали хлопок и увидели поднявшийся столб дыма. (10 июля 1982 г. прим. «Путника»)

Недалеко от места падения находилась позиция Кара-Калинской ДШГ. Сразу же был послан разведчик. Взяв с собой радиостанцию, Бурлай Володя начал спуск к упавшему борту. Духи тоже пошли, но огонь из ДШК не прекращался. Володя спускался как можно скорее, по нему всё время вели огонь, но, по возможности прикрывался за валунами, перебежками через ложбинки, уступы. Уже внизу огонь прекратился, так как духи уже не видели его за деревьями и сопками.

Кишлак располагался на террасах вдоль высохшего русла реки, где протекал ручей. Володя увидел борт, лежащий со стороны наших позиций у одного из домов. Была видна борозда от сунувшегося по земле борта, который пробив корпусом дувал, оказался на огороде. Хвостовая часть была оторвана, лопасти тоже, сама кабина разорвана в клочья, где-то небольшими местами догорали и дымили остатки изоляции и проводки.

Первого лётчика Володя обнаружил в метрах 10 слева от борта, обгоревшего с сильно повреждённой задней частью головы, второй был в кабине, - просто чёрный, третий – в метрах 15 впереди от борта висел на кустах, тоже сильно обгоревший, вся одежда сгорела, он был в бронежилете, так даже ткань выгорела, были видны одни пластины. Сделав доклад, Володя занял позицию и стал ждать основную группу.

Через минут 20-30 прибыла группа, старший к-н Турулов. С ними были несколько сарбозов, которые начали сгонять местных жителей для помощи. Те сначала начали возмущаться, но когда старейшина в белой чалме получил по морде, всё пошло гладко, сделали носилки, уложили и накрыли тела погибших лётчиков, особенно было хлопотно с тем, что в кабине, а также пришлось отдельно в мешок собирать части тел. Последнего, четвёртого (борттехника), который выпрыгнул и разбился, наши не могли вынести, так как место, где он лежал простреливалось духами, поэтому послали местных, и те без проблем принесли тело (по ним не стреляли). Он был тоже обгоревший, но не сильно, что странно, так это то, что у него была наспех свежеперебинтованная рука.

Возможно, попадание было ещё во время первого захода на боевой. Собрали оружие, сняли бортовую р/станцию. Началась операция по подъёму тел погибших, которая длилась целый день под постоянным огнём противника. Мы ничем не могли им помочь, слишком большое расстояние, лишь с позиции Кара-Калинцев вели огонь из СПГ-9, АГС-17, и то не эффективный из за большого расстояния. Вышли парни на верх уже в часов 6-7 вечера, уставшие, а кто-то уже и с сединой. Погрузили тела в борт и отправили в Союз.

Ночью духи веселились, салютовали… Помню,- все были очень злые, ждали «добро» из Москвы на штурм. На следующий день привезли минбат с полкачами и целой кучей боеприпасов к ним. Носили мины на позиции целый день,- замахались…! Минбат работал целыми днями, борты тоже, только уже с большой высоты. Земля – дрожала!!! В одну из ночей, мы этому кишлаку устроили «тёмную» из всех видов…, за наших погибших! А днём, МИ-24 ПТУРСОМ угодил прямо в их дыру! Так мы, тоже салютовали!

Через пару дней Москва дала отказ, Кара-Калинцы улетели, на их позициях остался минбат. И застряли мы там надолго, думаю, минимум месяц торчали, если не больше. Бомбили эту базу ещё недели 2-3, но на штурм так и не пустили. Были серые будни… , те кто там был, никогда не забудут (это как бы личное). Были пленные духи, после зачистки кишлака сорбозами… Улетали мы оттуда с раздвоенным чувством, с одной стороны,- были рады, что не легли там, под этими дырами-дотами (уж слишком хорошая позиция духовская была, без подготовленного, внезапного штурма никак…), с другой,- все были угнетены потерями.

Борты поднялись в небо и, мы увидели маленький кишлак, где-то там, внизу, лежал одинокий наш борт, где по ночам, боясь что мы вернёмся, его потихоньку растаскивают и разбирают гордые афганцы. Так закончилась эта операция.


Вечная Память Погибшим
10.07.1982 г. погиб ст. бортмеханик-радист вертолета прапорщик ДВОЕЛОЖКОВ Юрий Андреевич
10.07.1982 г. погиб штурман звена вертолетов капитан КОРОЛЕВ Александр Иванович
10.07.1982 г. погиб ст. механик звена вертолетов капитан ЛАБА Михаил Тимофеевич
10.07.1982 г. погиб командир звена вертолетов капитан САМАРОКОВ Владимир Павлович

Первым - полностью погибшим экипажем авиации ПВ в афганской войне был читинский экипаж командира звена вертолетов Ми-8 капитана Саморокова Владимира Павловича

Описание операции основано на моих личных воспоминаниях, воспоминаниях Фёдорова Алексея (боец ММГ-3 Чахи-Аб), Бурлай Владимира (боец ДШГ Кара-Калинского ПО), Лут Вячеслава (боец ДШГ Кара-Калинского ПО), а так же при помощи Липовских Александра (моральная и техническая помощь), Добровольского Юрия (боец ДШГ Кара-Калинского ПО, помощь в поиске участников БО), Буко Светланы (работник «Укртелеком»,помощь в поиске участников БО).

Категория: Воспоминания | Добавил: pronyaserg (31.10.2010)
Просмотров: 4585 | Комментарии: 18
Всего комментариев: 18
0
18  
Привет, ребята! А я впервые, к своему стыду, вошел на этот форум. Читаю и почти плачу! Спасибо тем, кто организовал это общение! СВД, как называл себя Сахно Виталий Дмитриевич (я здесь про него прочитал), умер у меня на коленях в условиях кромешного ада где он умудрялся на передовых позициях атакующих стрелять из гранатомета. Позвольте обратиться к очевидцам тех событий. Полковник Файзиев был нашим, по моему отличным, командиром. Может кто-то вспомнит Гену Апраксина и отзовется!? Я был сан. инструктором. Мне стыдно, но я некоторое время так "радовался жизни", что почти ни чего и ни кого не помню. Но самые авторитетные люди у меня перед глазами. Фотоальбом полусекретный я не смог в Союз вывезти, но если кто подскажет как это сделать я размещу некоторые фотографии где надо, чтобы вы меня вспомнили. С нами были "качок" Паша Шпак, друг у нег такой же "качок"(они всегда вместе были), Серега Казайкин, Валера сержант, который учил Пашу бороться, Светка-пулеметчик и... не обессудьте, не помню. Мы еще в Московском отряде концерты давали разного типа, помните? Пацаны из Днепропетровска обещали на центральной площади устроить праздник в честь моего приезда, а я так и не приехал, хотя до сих пор мечтаю! Мы были очень молодыми и дерзкими в т 1981 году... Счастья всем, кто еще жив!

0
16  
Такие борты-"голубь мира" мы видели и раньше на других операциях и, на точку такие не раз прилетали, поэтому мы их так и называли (видимо за белый цвет). Сегодня специально созвонился с Володей Бурлаем, который первый спустился к упавшему борту в качестве разведчика. Говорит, первым делом нужно было найти лётчиков. Когда нашел, доложил по р / станции и стал ждать группу. Внутрь салона не заглядывал, не до того было, непонятно было кого ждать первыми,- группу или духов, прижался спиной к дувалу, одна сигарета за две, три затяжки ...! Трудно в такой ситуации быть одному (кто был, тот знает). Про кровати ничего не помнит и, сам подъём тоже. Говорит - слилось всё в голове, ничего не понимал. Что касается гибели борта, то и Игорь Тихомиров и, ребята которых я, искал пол года что бы собрать воедино свои и их воспоминания и, в "записках дикорастущего лейтенанта", везде конкретно говорится как погиб борт и, кто погиб. И что стрелял он во время заходов на боевой не кроватями, а нурсами! А значит, на нём было вооружение. Я, там был и, всё видел своими глазами и, этого не забыть!!!

0
17  
сергей вооружение таким "буфетам" ставили уже в полках на местах...так сказать войсковыми силами...изначальнов конструкциях заложены такие возможности..и барабаны нурсов к ним приделывали...только маленькие и прочие...могли "буфеты" кусаться...тема с кроватями тут помоему ничему не противоречит...шли в тот район...рядом с Чахи-Абом..."буфет" по максимуму весовую нагрузку по вооружению в отличию от других полновооруженных бортов добрать не мог...грузанули попутно для Чахи-Аба...зачем моторесурс летный с недобором использовать...скоко надо-то подсесть...выкинуть кровати и к своей стае...те еще даже "приглядочный круг" над районом операции не закончат...я в опергруппе отряда к выводу уже крутился.. имел отношение немного и к кухне планирования вылетов, максимального догруза попутных оказий и всего в ентом духе...обычная рациональная комбинация рядовая...которая только детализирует ньюансы...но ничему не противоречит...
как я соприкасался на практике...по минутам можно отсчитать...на скоко буфету надо пораньше взлететь...с заходом на Чахи-аб чтоб над районом цели со стаей своей одновременно появиться...обычная практика...впервые я с ней летая в ДШ столкнулся...как поминутно маршруты разным группам машин увязывали...потом уже не удивлялся...
Могли и до этого группового вылета сбегать в Чиёб с грузом тыла...потому и запомнились при погрузке...а потом со всеми в общей стае готовились перед групповым вылетом...дозаряжались-дозаправлялись и естественно на глаза погруз-командам не попадались...чисто субъективно я именно к такому варианту склоняюсь...
Но уверен абсолютно, с посторонним грузом в салоне Борт бы на боевые заходы не пошел бы ни за что...на тот момент салон был без груза.

0
14  
Сбитый борт ещё называли "буфет" .Он был белого цвета и не ИМЕЛ НИКАКОГО вооррружения.Впоследний вылет он был загружен солдатсккими кроватями для Чахи -Аба.Лично принимал участие в погрузке.

0
15  
Да такие чисто гражданской серии борты МИ-8, без бронирования, массы дополнительных наворотов - повышающих живучесть всех систем при обстрелах-повреждениях, без штатных мест установки вооружения летчики на своем сленге и называли "Буфет", у амеров потом слабозащищеные борты прозвали "Голубь Мира", получалось что все они были у них "голубями"...а появление в горах афганистана неповоротливых транспортных двухвинтовых "Чинуков" у моджахедов, восспитанных на вертких живучих и кусучих "восьмерках" вызвало неописуемый восторг...(уязвимость и статистика потерь заставила резко сузить нишу применения этих машин).
Амеровский спецназ в Ираке на опасные задания сразу стал предпочитать вылетать на МИ-24 иракской Армии...были случаи что уважение к защищености и живучести этих машин проявлялось буквально...спецназ просто целовал эти машины на аэродромах после опасных заданий...

0
13  
Тела погибших лётчиков я переносил с борта на борт улетавший на Душанбе в Московском.Тогда говорили только об экипаже.После обеда(когда спала жара) в воздух поднялись более 15 вертолётов..бомбёжку было слышно в отряде.А встречать на взлётку вышли все свободные ,кто мог прийти. Когда переносили с борта на борт .проводилось опознание погибших коллегами.Начальник медслужбы писал Ф И О , и дату смерти на листке и ложил под простынь.Потом мы заносили их на борт .

0
12  
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы:
1. Свидетельство о рождении: Босалаев Валерий Васильевич.
В Кабуле у отца при себе было свидетельство на управление транспортом на фамилию Басалаев, поэтому в первом свидетельстве о смерти Басалаев. Потом делали запрос, пришло свидетельство о смерти с правильным указанием фамилии Босалаев. Постоянно путали букву.
2. Служил в КГБ СССР (особый отдел).
3. Награжден:
• Орден «Звезда» ІІІ степени, Указом Ревсовета Республики Афганистан 1982 г.,
• Орден Красной Звезды № 3664008 Указом Президиума Верховного Совета СССР от 03 марта 1983 г.,
• Два Нагрудных знака «Воину-интернационалисту»,
• Медаль «Воину - интернационалисту от благодарного афганского народа»,
• Медаль «Воину - интернационалисту от благодарного афганского народа» № 240 Указом Президента Республики Афганистан от 15 мая 1988 г.,
• Благодарность. Приказом председателя КГБ СССР от 13 декабря 1980 г.,
• Грамота Президиума Верховного Совета СССР воину – интернационалисту от 28 декабря 1988 г.
• Юбилейные медали:
«50 лет вооруженных сил СССР»,
«60 лет вооруженных сил СССР»,
• Медаль «За безупречную службу»,
• Медаль «За 10 лет безупречной службы».
4. Фотографии есть. Как их передать?

И еще:
• Со слов: отец служил в Афганской мятежной дивизии в Герате.
• Есть письмо с адресом: г. Москва, МИД СССР, Посольство СССР в Афганистане, г. Кабул 1. Босалаеву В.В.
• Открытка: г. Герат, коллектив военных советников 17 ПД. Партбюро.
• Открытка: коллектив отдела военной контрразведки 17 ПД.
• Письмо с соболезнованиями: п.п. 55598, Командир войсковой части генерал-майор Б.Н. Воскобойников.
• Удостоверение: Босалаев В.В. является гражданином Союза Советских Социалистических Республик. Подписано – Зав. Консульским отделом посольства СССР в ДРА 1981. Разрешено ношение оружия. Подписано – Начальник ХАД.
• Приказом КГБ СССР от 28 июня 1982 года № 364 подполковник Босалаев Валерий Васильевич с 15 июня 1982 г. Исключен из списков офицерского состава в связи со смертью.

В БТРе кроме отца погибли еще двое человек: переводчик и охранник.


0
8  
На сегодняшний день удалось узнать следующее:
Письма приходили из г. Кушка.
Место службы: г. Герат.
В свидетельстве о смерти: Босалаев Валерий Васильевич умер 14.6.1982 г. Регистрация смерти Консульский отдел Посольства СССР в ДРА.
Письмо с соболезнованиями с полевой почты 55598.
Официальная причина смерти – авария БТРа.
Гроб сопровождал Карапузкин. Он служил с моим отцом в Герате.
В 1982 г. в Герате находился журналист Владимир Николаевич Снегирев.
В книге Д.Гай, В.Снегирев, Вторжение. Неизвестные страницы необъявленной войны стр. 319 есть описание гибели моего отца.
«И броня часто не спасала советников: при подрывах люди, находившиеся внутри бэтээров, обычно гибли или получали тяжелые увечья, да и гранатометами моджахеды насквозь жгли наши броневики. Там же, в Герате, я встретил Валерия Басалаева, с которым когда-то учился в суворовском училище. Мы расстались еще детьми: я спрыгнул с военной колесницы, избрав сугубо гражданскую стезю, а он остался при погонах и теперь стал подполковником, тянул лямку советника при особом отделе афганской дивизии.
Два года он промучился в этом чертовом городе, до замены оставалось всего несколько дней. Как бывало в таких случаях, на рожон не лез, судьбу не испытывал, сидел тихо, дожидаясь заветного часа, когда приедет сменщик. И вот в один из самых последних дней возвращался Басалаев из дивизии в городок советников и прямо на главной улице средь бела Дня их бэтээр обстреляли. Водитель-афганец с испугу так резко крутанул руль, что бронетранспортер упал в глубокий кювет и...
...И все. Когда соберутся бывшие "кадеты" из Оренбургского суворовского училища на свой традиционный сбор, среди них. Уже не будет сибиряка Валерия Басалаева. Никогда не будет.»

Неужели на главной улице Герата есть глубокий кювет? Есть ли там столбы или большие деревья?
Отец погиб за два дня до возвращения в Союз.
Когда его достали из БТРа, он был еще жив. Отец умер, когда его подняли на борт вертолета.


0
11  
Наталья, привествую Вас!

Есть ряд вопросов к Вам. Пока сложно сказать, поможет это или нет, но все же попытаемся что-то сделать.

1. Вы подписываетесь фамилией БОсалаева, в
официозе везде БАсалаев - как правильно?

2. Где служил Ваш отец до Афгана в ПВ КГБ СССР или в КГБ СССР?

3. Какие награды у него были?

4. Есть ли какие-то фотографии того периода.


0
7  
Внесли правки в наш архив!
Спасибо Наталье и Сергею.

Наталья, я еще раз Вас попрошу, если есть хоть что-то о гибели Вашего отца, напишите пожалуйста.


0
6  
Большое спасибо Вам за участие! Большое спасибо Сергею за его воспоминание «Вылеты ДШГ Чахи-Аб». Пишите свои воспоминания. Они нужны и тем, кто там был, и тем, кто там небыл. Прочитав «Вылеты ДШГ Чахи-Аб», я как - будто увидела все своими глазами. Ценно еще и то, что излагается достоверная информация. Она приближает меня к истине.
Низкий поклон всем кто принимал участие в этих событиях! И не только в этих! За то, что не бросали своих - ни живых, ни мертвых. За мужество и отвагу!
Листаю страницы «Книги памяти», какие молодые и красивые лица. Они будут живы, пока мы их помним!

0
3  
Наталья, здравствуйте! То, что было четыре человека - это совершенно точно, 100%. Описывая операцию я, заметил, что описание есть на другом сайте (раздел "Боевые операции") но, оно не полное. Так оно ещё и неточное. Небыло там никого кроми экипажа и, никакой борт туда сесть не мог. Это было просто нереально! Ребята подымали тела целый день под плотным огнём духов, просто чудо, что больше никто не погиб и, подняли тела только к вечеру, это мы сами видели! Надеюсь "АДМИНЫ" Вам помогут, если дадите им побольше информации! С уважением, Сергей!

0
4  
Спасибо большое, Сергей!

0
5  
Наталья Добрый День!
В силу обстоятельств я контактировал с Сергеем "по личной переписке" в период подготовки им своего материала и вместе решали - как его "выложить"

После этого ко мне пришло письмо от еще одного непосредственного участника той операции...
от Андрея - он под "андрей макшов" токо по латыни и Логин себе завел у нас на сайте:
"...Здравствуйте...
....Я Андрей Макшов, командир первого отделения , принимал непосредственное участие по эвакуации погибших пилотов МИ-8. Непосредственным командиром тогда был капитан Турулов Анатолий.
Прочитав эту статью вспомнилась все, описоно очень четко..."

От себя могу добавить - если-бы в том эпизоде осталась бы хоть какая-то неясность в судьбе хотя бы одного человека - никто не дал бы команды на прекращение операции...наростили бы группировку. расширили бы при необходимости район...перевернули-бы каждый миллиметр местности...но не прекратили бы...

Я понимаю как Вам и Вашим Родным тяжело ворошить раны сердца - но материал Сергея видимо надо рассматривать - как возможность сделать очередной обоснованный шаг в правильном направлении в поиске Истины...
Именно неточности в материалах Памяти погибших послужили основным толчком Сергею в подготовке этого материала.

С глубоким уважением к Вам и Вашей Маме!


0
10  
В этой статье так же есть воспоминания участника той операции и о том как вытаскивали тела погибших летчиков

0
1  
Здравствуйте, Прохницкий Сергей! Я, Босалаева Наталья Валерьевна, дочь погибшего в 1982 г. в Афганистане подполковника Басалаева Валерия Васильевича, сотрудника КГБ СССР. Прочитали, с мамой, на сайте про моего отца и находимся в шоке. Речь идет о вертолете Ми-8 капитана Самарокова, сбитом 10 июля 1982 г. Вероятно в том же вертолете погибли и двое сотрудников КГБ СССР. Один из них мой отец. Указывают дату его смерти 14 июля 1982 г. А ведь нам сообщили, что он погиб 14 июня. 19 июня мы его уже похоронили. Нам сказали, что причина смерти - авария БТРа. Гроб открыть не разрешили. Так был он в вертолете или нет? И когда он погиб. Пожалуйста, помогите разобраться. Возможно ли связаться с теми кто эвакуировал тела после катастрофы? Были ли там только тела членов экипажа или еще кто-то? Сразу все погибли или нет? Пожалуйста, помогите!

0
2  
Наталья, у нас написано всего лишь предположение о гибели двоих контрразведчиков в том борту, т.к. даты близкие и Нешумов написал:
"Потери в июле составили 10 пограничников (в том числе шесть человек - экипаж вертолета «Ми-8», потерпевшего катастрофу в районе Чахи-Аб)..."

Вот только поэтому и приписали в один экипаж (хотя у нас написано - ВЕРОЯТНО, т.е. под сомнением)

Если возможно напишите, что было в свидетельстве о смерти, адрес на конверте какой был, что писал домой?
Чем больше фактической инфы, тем проще будет найти очевидцев или хотя бы зацепки.


0
9  
Мы пытались установить место и хронологию событий тех дней.Игорь Тихомиров (dushman) непосредственно был участником той операции и их группа принимала участие в эвакуации тел погибших .Он так же утверждает о том что в вертолете было трое членов экипажа и один член экипажа выпрыгнул из падающего борта ,но так же погиб.Все тела погибших были подняты и отправленны на Родину.
Смотреть тут

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2017
При использовании материалов сайта ссылка на http://pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz