131 встанет и болтается как поплавок водила на капоте к нему подчаливаем даем трос он с капота пытается трос прицепить так и .приходится прыгать в холодную воду.БМП тоже красиво в воду нырнул и уплыл далеко
Герман, гидрокостюмов конечно не выдавали...но УРАЛ-ы все были (это я потом допер в технические дебри погружаясь) из достаточно узкой серии, сходящейся с конвеера (забыл индексацию)...с полной герметизацией всех основных узлов...это было сложнее и дороже среднеконвеерного УРАЛ-а тех времен...вода правда все одно везде лезла...и в мосты попадала...Раз при мне УРАЛ один застрял на стремнине-встал..(номер забыл) водитель на крыше...дизелек урчит в воде...як обороты начинают падать...водитель в воду холодную-в кабину...и поддает газку. За это время машину постоянно "затирало". зад осел в бурлящую воду по верхний срез тента! Машина проработала таким образом больше 40 минут!!! Сходила в колонну, токо после (или уже в колонне)масло в двигателе заменили...вода все одно просочилась немного-попала...много хитростей было у водителей на переправе этой...а УРАЛ-ы действительно все очень и очень уважали...
Кабина подчинялась всем законам физики, в том числе и "закону сообщающихся сосудов"...выше седушки доходило...фото не способны передать скорости течения потоков воды...камни по дну перекатываются-плывут, машину саму сносит течением...но она должна при этом постепенно приближаться к нужному берегу...остановившаяся машина начинала "замываться" и оседать...русла постоянно менялись от скорости потоков...камни "текли"...где сегодня самая стремнина, через неделю мог быть уже остров...и русел всегда было не менее пяти из них пара основных - крутых (опыт шести лет переправ)...не считая мелюзгу ручейковую...