Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1986 год » Из фотоальбома Максима Ляпунова - 4 ммг (Тути)

Из фотоальбома Максима Ляпунова - 4 ммг (Тути)

Инженерная техника. Попытка "завести на Тути" свою БМР-ку (самый фугасоопасный район) быстро закончилась. Машина с колонной прибыла на Рустак...переночевала и двинулась дальше во главе колонны вместе с Янги-калиской БМР-кой...фугас под днищем...оно прогнулось сильно но еле выдержало - не порвалось...силовая в осколки мелкие..трое контуженных...машина восстановлению не подлежит...
2358 2

Добавлено 15.01.2010 Путник

Всего комментариев: 2
2 Путник  
0
Вот кое какая деталировка к этому эпизоду : Из комментариев ЛЕПИЛЫЧА (зубра саперного с Янги-калы) на рустакском сайте-форуме...самое ценное он имена ребят - экипажа назвал...

".... Стопроцентно подтверждаю. Экипаж состоял из моих бывших сослуживцев. Они начинали в саперном взводе на Янги-Кале и были переведены на Тути в момент ее дислокации. Вот их фамилии: ком. машины - с-нт Жабюк Михаил, мех-вод. ряд. Сунагатуллин Наргиз (Коля)

Выполнила. Точно!(это о предназначении машины - прим. Путника) Контузии были серьезные и еще мех-вод. очень сильно травмировал грудь, поскольку сидел по-походному и во время подрыва его бросило вперед. Ребята (экипаж) потом правда дослуживали стрелками (не мазутой) и очень просили вернуть их на Янги-Калу вторым экипажем на Янги-Калинскую БМР-ку. Да и сапёрить они могли, но их оставили в штате Тути..."

Вот получается благодаря Лепилычу на двух "Неизвестных солдат" поменьше стало....

С возможностью перевода такого действительно здесь "коса на камень" нашла....внутри наших родных ммг это не представляло-бы особого труда...Но! и Тутинская ммг первого захода и тутинская ммг второго захода (долгое время по первости) - прикомандированными считались...тут для отрядных кадровиков как бы была "чужая территория"...а вообще с экипажами подбитыми всегда старались в таких вещах по людски поступать...на моем веку по крайней мере достаточно много таких эпизодов. да и многие сам потом и организовывал...и надобно сказать у товарищей сверху как правило понимание сильное встречалось...


1 Путник  
0
При начале колонны с Рустака на тути (у Ханака помоему. на крутом спуске небольшом (где Игорь Карайман погиб в 83) спуск сначало проверили саперы, затем прошла спустилась Янги-Калинская БМР-ка, а за ней эта Новая "сестра" её.Машину вел лейтенант из ИСР Шишкин и двое парней - экипаж машины в ней были...рвануло под днищем так, что "утюг этот подпрыгнул метра на полтора...днище выгнулось до 20 см...но славо богу не порвалось...от мгновенного прогиба-деформации силовой блок рассыпался в мелкие осколки...с верхней грузовой площадки вся ента тяжелая хрень. блок-полиспаст (килограмм 50), танковые тросы, ломы, кувалды, траки и прочее железо вылетело и обрушилось на группу Чахи-Абских саперов во главе с Виктором Субиным. Никого не задело!
За ней шли БТР-ы по 8 человек...так что свою роль эта машина выполнила, пусть и за свою короткую жизнь...служила потом источником запчастей для своей сестры с Янги-Калы. турель с ДШК с бронеэкранами защитными поставили на МТП-2 (машина технической помощи на БТР-60 токо без башни, люк там простой)...получилось довольно экзотично...за новый облик МТП-шку на рустаке с того момента называли "Мардер" (типа на БМП германскую смахивала)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2024
При использовании материалов сайта ссылка на //pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz