Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1986 год » 86-изфотоархива 2 ммг

86-изфотоархива 2 ммг

вид с Айхонымского "бугра" на дорогу через Дашти-Калу...ох сколько бы спуск с этого бугра мог расказать о злоключениях (прикольных и не очень) на нем колесной и гусеничной техники многострадальной...
1306 6

Добавлено 20.12.2009 Путник

Всего комментариев: 6
6 Путник  
0
В 86 году - помоему во второй половине пришла на Айхоным наконец - то водовозочка новехонькая-нулевая - праздник для всех...на второй-третий рейд за водой чаво-то она в начале подъема не захотела в дорогу вписываться...ну примадонна типа...вся такая блестящая...а тут по ентой херне на грани фола...три-четыре раза по склону вокруг своей оси кувыркнулась...дувал какой-то разнесла-ашнаков перепугала и лошадь какую-то раздавила...Ничё на ход быстро поставили...изрефтованная правда вся...включая бочку - крыльев нет...а фары от ентого...как глаза вытаращенные от страха...прикольный вид....но бегать стала безотказно...не выпендривалась...
Ответ: примерно тогда РЛС поставили там...на место забора воды нацеленную...куда мины перидически лепили...наводили на ночь туды пулеметы с БТР...стопорили башню...а цепи стрельбы на пост выводили с кнопочкой...как возня обозначиться по РЛС...так пару очередей туды...и так впостоянку...после особо сильной возни ночной...проверяли усиленно и мину снимали как правило...потом выяснилось...бандюки никак не могли понять - кто "стучать" начал шуравейникам...насчет акций у родника...сурьезно разбирались...как минимум одного в расход пустили от подозрения...ну и недоверие к друг к другу свое дело начали делать...

5 Крама  
0
Это вид на Даштикалу - но она останется вправо - а влево дорога на Янгикалу и слева по пути будет вроде Новобад.

4 Крама  
0
Так это спуск - а с обратной стороны с места раскопок там вообще труба дела - поднимались мы и там в 1983 году- ПЫЛЬ в пояс и друг друга вытаскивали и лебедками и броня броню.

3 Путник  
0
Да я помню, в своих первых колоннах в 83 со стороны раскопок и подъезжали-уезжали в колонне...УРАЛЫ уже все наверх упрут...а мы с лохматыми шестидесятками чертыхались там на подъемах, як группа инвалидов...хорошо УРАЛами самые тяжелые участки под самым верхом броники помогали подтаскивать-вытаскивать...УРАЛы эти тогда со всех сторон очень "удачно в строчку" попадали...надежа и моща...до сих пор к УРАЛ-ам питаю особые чувства...потом и КАМАЗ-ы дизельные-полноприводники приходили...но вот эффект первых симпатий к УРАЛ-ам абсолютно перебить не смогли...

2 BOXA  
0
при мне этой автострады не было обьезжали вокруг

1 Юрген  
0
Эту дорогу построили в 1984г.пригнали трактор с Хаджагара(бата у нас небыло).Потом возили гравий с Кокчи и отсыпали-это был наш дембельский аккорд.До этого ездили через раскопки македонского(старая дорога) находилась в мертвой зоне.-духи ее минировали.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2024
При использовании материалов сайта ссылка на //pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz