Приветствую Вас, Гость | RSS | Объединение сайтов | Фотоальбомы Объединения | Регистрация | Вход
1974-1977 [19] 1980 год [122] 1981 год [91] 1982 год [222]
1983 год [153] 1984 год [120] 1985 год [33] 1986 год [29]
1987 год [51] 1988 год [56] 1989 год [19] Цветные фото [33]
Потери после войны [1]

Главная » Фотоальбом » Подразделения обеспечения Московского отряда » 1985 год » 18.10.1985г. Падение Ми-26 на взлетке отряда

18.10.1985г. Падение Ми-26 на взлетке отряда

Выдежка из архива ""Сергея" Потери авиации ПВ
18.10.1985г. 42 Ми-26 / командир м-р Помыткин А.Н. погибли 2 чел. штурман ст. л-т Переведенцев Александр Михайлович (скончался в госпитале 25.10.1985 г.), б/механик пр-к Малухин Евгений Анатольевич, (Потеря управления при выполнении полета по маршруту Душанбе - Московский - Калат-Хулеб (Афганистан). Аварийная посадка с сильным ударом о землю) РАБОТА КОМИССИИ
3298 5

Добавлено 03.01.2011 ПЛУГ

Всего комментариев: 5
4 antiresident  
0
При этом падении погиб мой дядя ст. л-т Переведенцев Александр Михайлович, никто толком так и не сказал, что случилось. Ответ был простой: "погиб при исполнении", и только сейчас можно точно узнать, что случилось...

5 Путник  
0
andrew прими мои соболезнование и молодец - что помнишь! МИ-26 тогда был самй супер-пупер из тяжеловесов вертолетных в мире. Удивительно - но до сих пор таким и остался. Он тогда только на вооружение принимался - помню сетования наших вертолетчиков - что типа в Союзе где-то тогда прошли учения крупные с перевозкой десанта на МИ_26, так всем экипажам сразу ордена "Красной Звезды". А у нас в это время такие полеты были уже обычной повседневной "рутиной" в том числе и для твоего дяди.
Сам в ДШГ путешествуя дважды пассажиром на нем летал, да и три БТР-60 потом на нем перебрасывал...даже в кабине с пилотами посидел
Если интересно - сейчас наконец-то после Великого Безвременья (Великого Смутного Времени - Времени Великого Маразма)акромя модернизации сделаных возобновляют полное производство новых МИ-26, естественно с поправками на современность (цифровая начинка и прочее). Так что дело в котором участвовал твой дядя оживает - с учетом опыта наработаного и трагического в том числе. Машина так и осталась рекордсменом по грузоподъемности, непревзойденой по многим параметрам. А Александру Михайловичу Наша память!

1 Путник  
0
Из хвостового редуктора этого огромного вертолета потом в отряде детская карусель была сделана...там такой огромный класный подшипниковый узел был....никакого усилия и трения...просто приварили детские седушки...именно из-за дефекта какогото в нем из-за заводской сборки он и вышел из строя перед самой посадкой...с сильным треском борт едва переполз на брюхе здания отряда...как говорили потом летчики...лучше-бы он чуть раньше вышел из строя...чтоб было время и запас высоты сориентироваться....

2 juri  
0
Угу, карусель эта фигурирует в небольшом фрагменте фильма "Прокляты и забыты". Детишки местные катаются среди офицерского городка с выбитыми стеклами и с закопанным рядом в песочнице БТР "Чайка". Кстати где то у меня есть фото этой детали из её прошлой жизни, когда она уже не была вертолетом, но еще не стала каруселью.

3 Путник  
0
"Чайка" (БТР-60 ПУ КШМ) на детской площадке закопанная - это Янги-Калинская (2 ммг) подрыв на мине (второе левое колесо)в октябре 83 года в Чахи-Абской зоне...рядом с гарнизоном нашим "Чахи-Аб" (3 ммг). подорвался командир взвода связи 2 ммг лейтенант Шкумат Сергей со своими связистами. Где то в фотоальбоме 2 ммг (Янги-кала) её фото сразу после подрыва фигурирует.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright © ПВ Афган 08.07.2006-2024
При использовании материалов сайта ссылка на //pv-afghan.ucoz.ru/ обязательна! Хостинг от uCoz