ЗИЛ-131 в наше время была мощная техника, один выхлоп с глушака чего стоил!!! Проходимость не плохоя приходилось тонуть в солончеке спускаешь колёса первую пониженую передок(включается тумблером на панели)и по техоньку до твёрдого грунта! С комбатом в горы за архарами лазили на первой пониженной пока колёса на сухой поверхности буксовать начинают, так пешком обратно слазить не возможно разганяет...Развернуться на склоне тоже нельзя перевернёт так и плетёшся задом до ровной площадки.Ну и минус огромный отказ бензонососа как правило на подьёме от перегрева(всегда на насосе лежала мокрая тряпка) Умудрялись на ходу поливать или обкладовать снегом(на первой пониженной ,гуси быстрее ходят) А так эта техника меня не разу не подвела!Хотя раз заклинил поворотный кулак при спуске на серпантине чуть не улетел тормоза спасли,
Иван, ЗиЛок конечно хорошая и заслуженная машина...но представь к лету 83 они все, собранные "с миру по нитке" при вводе войск уже достаточно предпенсионного состояния были...так или иначе вставала проблема обновления парка транспортных машин...и ставка на Дизельные УРАЛ-ы в этих условиях, да еще с наворотами для бродов глубоких - это было и правильно и сильно! Жисть- токо подтвердила это....